[mdk-re] (no subject)

remark =?iso-8859-1?q?remark_=CE=C1_crosswinds=2Enet?=
Ср Фев 21 17:33:17 MSK 2001

Hi !
On Fri, 16 Feb 2001 21:39:15 +0300 rider <rider на linux.ru.net> wrote:

R> Проблема была с серверами.
R> На данный момент она похоже успешно разрешилась

А мне здорово повезло! Тянул-тянул первый iso, метров 20 всего не дотянул.
А тут и случилась эта "заморочка".
Сегодня утром гляжу, linuxteam.iplabs.ru поднялся.
Дотянул остаток. Чуть не завыл! md5sum не совпадает!

ВСЕ! Не увижу я бету! Больше мне тянуть такие объемы не позволят.

iso-шник тот битый монтируется с ошибками. Закатал я все же его,
установка не идет, говорит не видит CD. Скинул на HDD, установка
пошла. Затыкается при установке пакетов.

Кто-нибудь может посчитать md5sum для всех файлов?
Если там не сильно много убито, я бы пожалуй конкретные пакеты выкачал.

--
Best regards!
Igor Solovyov

Я конечно как Линуксоид не очень опытный...
Но Винды знаю неплохо и потому ряд задач, что мне в Линукс не по зубам
решаю под виндами
Есть такая прога - winimage
с помощью её с яставил Мандрейк (7.1, родную)
из образа CD-ROM ещё не докачав его...
Советую HEX-редактором отрезать те 20 метров напрочь
а оставшуюся часть распакоавть этой программкой
(http://www.winimage.com)
что недокачалось будет распаковано в виде фалов той же длины но
содержимое их будет только #20 - т.е. пустые
Но главное - все закачанное будет распаковано с корректными путями
и корректным содержимым.
Оставшиеся 20мег можно заполнить теми пакетами, что недокачались из
этого уже сформировать новый образ CD-ROM'а
mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru

--
Best regards,
 remark                          mailto:remark на crosswinds.net