[mdk-re] nice

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 21 21:26:12 MSK 2001

On Wed, 21 Feb 2001 17:28:57 +0300 (MSK)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

RS> некоторые программы
RS> 0, скажем 20?
RS>
RS> Т.е. хочется уменьшить приоритет, дабы они "по дну"
RS> ползали?
RS> Сделать для этих "некоторых" скрипты-врапперы,
RS> nice -20 <progname> $@

Я об этом думал, но хотелось нечто долее "хитрое". Просто за скриптами не
уследишь. Но, наверное, так и сделаю. По большому счету такая программка
только одна.

RS> Можно так же установить базовый приоритет
RS> пользователю...

А как?

RS> Но главная заповедь многозадачной системы - не
RS> повышать приоритет тому, что должно работать быстрее,
RS> а понизить тому, что мешает. Это лучше скажется на
RS> итоговой работе системы.
RS> Повышать приоритет лучше только тем задачам, которые
RS> перманентно находятся в ожидании, активируясь изредка.

Вот с этим полностью согласен!

--
Юрий А. Зотов