[mdk-re] nice

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Фев 21 17:28:12 MSK 2001

Цитирую Yury Zotov <yz-news на mail.ru>:

> Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы
некоторые программы
> запускались с приоритетом по умолчанию отличным от
0, скажем 20?

Т.е. хочется уменьшить приоритет, дабы они "по дну"
ползали?
Сделать для этих "некоторых" скрипты-врапперы,
nice -20 <progname> $@

Поднять же приоритет может только суперпользователь,
можно провернуть фокус с sudo (см. инструкцию в части
nopasswd).
Например в моей системе cron at и anacron, соотв. все
задачи которые пилят под ними "придавлены", а esd -
 "приподнят".

Можно так же установить базовый приоритет
пользователю...

Но главная заповедь многозадачной системы - не
повышать приоритет тому, что должно работать быстрее,
а понизить тому, что мешает. Это лучше скажется на
итоговой работе системы.
Повышать приоритет лучше только тем задачам, которые
перманентно находятся в ожидании, активируясь изредка.

Rgds!
Roman Savelyev