[mdk-re] ïÂÒÁÔÎÏ rsync akaóÔÒÁÛÎÁÑóÉÌÁ :-))

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 21 21:02:12 MSK 2001

Среда 21 Февраль 2001 10:16, Вы написали:
> И запустил его.
> Закрыл сессию телнета. Прилогинился еще раз, сказал ps -ax удостоверился
> что просесс жив, сказал tail -f ./rep увидел, стандартное приветствие
> rsynс сервера IPLabs, инфу о факте получения списка файлов, и список
> того, что начали качать. Закрыл телнетную сессию, выключил свою тачку и
> ушел домой. Сейчас прихожу и вижу, что процесса нет, проработал он всего
> пол часа (по времени последнего обновления файла rep), отрубился на
> закачке emacs*.rpm, который при ближайшем рассмотрении оказался конечно
> [...]
Вчера ночью пытался скачать через rsync iso-шки с iplabs, но как ни старался,
далее 50Мбайт не удалось продвинуться (процесс пишет, что тайм-аут). К сожа-
лению, по ftp попасть не могу (сижу за firewall с NAT), поэтому единственная
отдушина - rsync, но и она слишком мала...

--
С уважением, Епифанов Сергей