[mdk-re] Re: [mdk-re] Обратно rsync aka СтрашнаяСила :-))

Ср Фев 21 10:17:15 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> При разрыве связи rsync все равно закончит работу.
> Если это не устраивает, попробуйте уже упоминавшийся здесь рецепт:
> while ! rsync аргументы_rsync; do :; done

> Точнее говоря, до разрыва связи, который может произойти не так скоро, как
> Вам хотелось бы.

Hello!!

Однако он все равно вчера свалился :-(( а я хотел на ночь закачку
поставить :-/

Подробнее: зашел телнетом на свою оффисную буферную инетную тачку,
залогинился юзверем, перешел в dir куда желаю слить бэту, там сделал
скриптик следующего содержания:

#!/bin/sh
exec rsync -rltv --partial --delete --timeout=2000
linuxteam.iplabs.ru::MandrakeRE/REbeta/i586 ./ > ./rep &

И запустил его.
Закрыл сессию телнета. Прилогинился еще раз, сказал ps -ax удостоверился
что просесс жив, сказал tail -f ./rep увидел, стандартное приветствие
rsynс сервера IPLabs, инфу о факте получения списка файлов, и список
того, что начали качать. Закрыл телнетную сессию, выключил свою тачку и
ушел домой. Сейчас прихожу и вижу, что процесса нет, проработал он всего
пол часа (по времени последнего обновления файла rep), отрубился на
закачке emacs*.rpm, который при ближайшем рассмотрении оказался конечно
же недокачанным и битым. Связь с момента запуска rsync ни разу не
обрывалась, у меня такие вещи логируются и последний перезвон был вчера
днем.

То есть, раньше я качал wget'ом c ftp, но как я посмотрел, там есть
масса симлинков, которые wget не понимает, а rsync их вроде бы очень
корректно отрабатывает, вот и решил попробовать...
А началось все с того, что скаченную wget'ом бэту я отшарил на ftp
буферной тачки и пытался оттуда на свою инстальнуться, сказал expert и
development, инсталляция пошла нормально только до выбора пакетов, то
есть как только отработал графический "fdisk" и форматнул то, что я
попросил, я получил на экран сообщение следующего содержания:
unable to parse /mnt/var/lib/urpmi/hdlist.ftp1.cz
причем, слазив через вторую консоль по указанному путю, я этот файл
нашел, и он был далеко не нулевой длинны.
Ну, в общем я решил что wget чего то недокачал и решил пройтись по всему
этому делу rsync'ом, который теперь в моих руках неоднократно падает
:-((

Одним словом в башке и в том месте где у меня лежит бэта теперь полный
бардак, чо делать?

--