[mdk-re] RE_isogen.sh

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Фев 21 13:54:13 MSK 2001

> Добрый день.
> Я пытаюсь сам сгенерить образы , как учил Алексей .
> при этом возникли некоторые проблемы .
> Ну , то что после "скопируйте куда-нибудь скрипт и почитайте его" должно
> следовать __а_теперь_туда_же_скопируйте_весь_каталог_misc___ ! я догадался,
> правда не сразу и , соответственно, комплект из трех болванок запорол ;-(
> ( ну здесь я согласен , сам виноват, меня предупреждали ___почитайте_
> __скрипт__ !!)
пардон , здесь я не прав . Дело ,похоже, в том , что скрипт рассчитан сторго на
выполнение в mandrake xxx , а я пытался запускать под BCL 6.2 ;-(((
Буду думать ...
rpm2header: error in loading shared libraries: rpm2header: undefined symbol: fdOpen
явно версия чего-то не та , но чего ... ?
> А вот с этим:  /usr/bin/genfilelist: No such file or directory я сам
>справиться  не могу ;-(   подскажите,pls, откуда его взять .
В Mandrake 7.0 RE такого файла у меня нет ;-(((