[mdk-re] RE_isogen.sh

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Фев 21 12:13:17 MSK 2001

Добрый день.
Я пытаюсь сам сгенерить образы , как учил Алексей .
при этом возникли некоторые проблемы .
Ну , то что после "скопируйте куда-нибудь скрипт и почитайте его" должно
следовать __а_теперь_туда_же_скопируйте_весь_каталог_misc___ ! я догадался,
правда не сразу и , соответственно, комплект из трех болванок запорол ;-(
( ну здесь я согласен , сам виноват, меня предупреждали ___почитайте_
__скрипт__ !!)
А вот с этим:  /usr/bin/genfilelist: No such file or directory я сам справиться
не могу ;-(   подскажите,pls, откуда его взять .
Александр Жегалло