[mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Фев 21 11:19:12 MSK 2001

Alex wrote:

> Ставлю, ставится. Уровень безопасности минимальны (с кракерами). Пароль
> рута не запрашивается. Загружаюсь.
> Добавляю пользователя. Кстати для этого приходится нажать на звездочку
> принудительно. Инсталяция проскакивает и этот пункт и рутовый пароль.
> Пользователь создан, пароль для него тоже не запрашивается.
> Пытаюсь залогиниться рутом. С пустым паролем. Login incorrect. Тоже
> самое с созданным пользователем и с пользователем mandrake. НЕ ПУСКАЕТ !
> Что делать? переустанавливать заново со слабым уровнем безопасности? Или
> можно что-нибудь сделать?
> [...]

перезагрузитесь в linux single
LILO: linux single
и там скажите passwd root
я не думаю, что при этом уровне безопасности стоит пароль на single mode

--
Sbelling chequed wyth MICROSOFT SPELLCHECKER - vorgs grate!
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/