[mdk-re] Борьба с бетой продолжается

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 21 11:11:32 MSK 2001

Про установку с кривым xinitrc я уже рассказывал
Попытался поставить без него (и иксов соотв.)
Ставлю, ставится. Уровень безопасности минимальны (с кракерами). Пароль
рута не запрашивается. Загружаюсь.
Добавляю пользователя. Кстати для этого приходится нажать на звездочку
принудительно. Инсталяция проскакивает и этот пункт и рутовый пароль.
Пользователь создан, пароль для него тоже не запрашивается.
Пытаюсь залогиниться рутом. С пустым паролем. Login incorrect. Тоже
самое с созданным пользователем и с пользователем mandrake. НЕ ПУСКАЕТ !
Что делать? переустанавливать заново со слабым уровнем безопасности? Или
можно что-нибудь сделать?
Очень прошу ответить мне и не игнорировать мое письмо.
Еще очень хочу узнать, исправленной изошки не будет?

С уважением,
Алексей

PS: Для проверки сделал то же на другой машине. То же самое. При попытке
выбрать Пароль Рута принудительно, система игнорирует. Т.е. звездочка
подсвечивается, а потом снова проскакивает на следующий пункт. Даже
диалог не выводит.
И еще раз хочу напомнить про поведение установки в самом начале.
У меня несколько сидюков. Если (гружусь со скази) при установке в
ИДЕ-шном сидюке есть диск, попытки просканировать скази даже не
происходит, а программа установки говорит что это диск не мандрачный,
причем диск вставить не предлагает, а просто останавливается. Вставление
диска в ИДЕ привод ни к каким изменениям не приводит.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ