[mdk-re] MandRake 7.2beta

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Вт Фев 20 16:25:12 MSK 2001

20 Февраль 2001 09:49, Вы написали:
> Aleksey Novodvorsky wrote:

> А какой смысл лишать root'а локализационных установок?
Он их не лишен, глобальные локализационные установки на него распространяются.
Что же касается прочих установок,  определяемых в специфичном для языка skel,
то они могут помешать быстро перейти к работе в C, что для root важно.

> И почему бы не
> поставить C если такая практика уже существует и работает в других
> дистрибутивах? У меня, например, с некоторых пор стоит C и я очень этим
> доволен.
Поставим. Но не сейчас. У нас много существенных новшеств, которых нет ни в
MDK, ни в других дистрибутивах, и мы просто не готовы к тому, чтобы отвечать
на сотни писем типа "у меня русские буквы не вводятся в _русской_
редакции!!!" и вступать в длинные и бесплодные дискуссии на эту тему.
> Опять же, иногда удобнее пускануть X от root'а для глобальных
> разовых задач администрирования, чтож тогда без русских букв сидеть что
> ли,
Так Вы же написали, что Вам нравится работать в C???
Для разовых задач существует sudo, su в конце концов.

> или подразумевается, что если root не просто имя а состояние мозгов
> человека то он все сам ручками для себя подправит?

Ручками там править совсем немного. А вот обеспечивать комфорт тем, кто
сознательно нарушает концепцию системы -- стот ли?
Меня удивляют люди, которые избегают KDE, SO, Mozilla с криками "Это
мастдай!", но работают под root.

Rgrds, AEN