[mdk-re] MandRake 7.2beta

Вт Фев 20 09:49:12 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Все очень просто. skel для пользователя в RE ставится с учетом
> языка/кодировки, у root установки общие, "обезличенные". Вы просто не
> узнаете о локализационных особенностях RE, работая под root. Это
> относится к emacs, печати, kde, lyx, -- всего не перечислить. Так как
> licq собран с поддержкой KDE, а kderc у root не локализован, то отсюда и
> неприятности.
> Вообще говоря, правильным решением было бы устанавливать для root locale
> C, как это сделано в Debian и SuSE, но пока просто не хватило духу на
> ломку таких традиций RH и MDK.

skip.

Hello!

А какой смысл лишать root'а локализационных установок? И почему бы не
поставить C если такая практика уже существует и работает в других
дистрибутивах? У меня, например, с некоторых пор стоит C и я очень этим
доволен. Опять же, иногда удобнее пускануть X от root'а для глобальных
разовых задач администрирования, чтож тогда без русских букв сидеть что
ли, или подразумевается, что если root не просто имя а состояние мозгов
человека то он все сам ручками для себя подправит?
Последний резон для меня не слишком понятен :-/

--