[mdk-re] proliles

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Вт Фев 20 12:19:12 MSK 2001

cornet wrote:

> Hello!!
> Ну на мой взгляд-- лучше второй вариант. Собственно Linux или FreeBSD это
> не_принципиально. Принципиально то, что NT не понимает юниксовых пропертей
> файлов и отсюда куча траблов возникает когда NT -- сервер  а Linux -- клиент,
> да и клиентская часть smb оставляет желать лучшего, особенно в смысле
> локализации и быстродействия. А при работе по второму пути, надо поднимать NIS
> и NFS и жить припеваючи. На сколько я помню SilverFox у себя уже решил данную
> задачу и может много интересного рассказать...

    Ну не то что-бы мнго интересного, но проблем меньше , чем от самбы с
нтёй, гораздо. Правда у меня есть еще два компа со второй системой - win98
и самба запущена для них, но это из-за нерешенных пока мной некоторых
задач. А именно печать обложек для компактдисков (под виндами это
делается ИзиСиДиКрейтором),  написание комментариев к звуковым файлам,
таких же как делает СаундФорж и база этих самых компактов , написанная
на Кларионе.
    Кстати для этих двух  компов самба у меня дает домашнюю директорию
ипрофайлы хранятся там, причем в зависимости от имени юзера и имени машины
с какой он загружается решается выбор профайла. Все это делается с помошью
 самбовых переменных типа %m, %u, %U в ее конфиге.