[mdk-re] proliles

Вт Фев 20 10:33:13 MSK 2001

Yuri Perelyaev wrote:

> Привет, всем!
> Помогите решить задачку.
>
> Условие.
> Компьютерные классы института. Стоит NT4. У каждого студента свой профиль и
> монтируемая при логине как диск персональная папка с файл-сервера.
>
> Вопрос.
> Как это воспроизвести в Linux'е, в частности в mdk7.2?
> 1 вариант. Рабочие станции - Linux, сервер - NT4
> 2 вариант. Рабочие станции - Linux, сервер - Linux (FreeBSD)

Hello!!
Ну на мой взгляд -- лучше второй вариант. Собственно Linux или FreeBSD
это не_принципиально. Принципиально то, что NT не понимает юниксовых
пропертей файлов и отсюда куча траблов возникает когда NT -- сервер  а
Linux -- клиент, да и клиентская часть smb оставляет желать лучшего,
особенно в смысле локализации и быстродействия.
А при работе по второму пути, надо поднимать NIS и NFS и жить
припеваючи.
На сколько я помню SilverFox у себя уже решил данную задачу и может
много интересного рассказать...

--