[mdk-re] SAMBA

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 11:08:01 MSK 2001

20 Февраль 2001 10:46, Victor V. Rogozhin написал:

> Я не могу разобраться с тем-же самым.
> Все очень подозрительно.
> Самба остается неуловимо нерабочей.
>
> А дело обстоит так.
> Через какое-то время после начала работы и возможно при отсутствие
> активности со стороны клиенты САМБА его (клиента) теряет. Затем когда он
> проявляет активность (обращается к файловой системе) она говорит что
> клиент вновь (повторно) цепляется а по сему его предыдущий коннект САМБА
> соответстыенно разрывает. По крайней мере я ето так понял
> -----Первоначальный коннект
> [...]

Попробуй посмотреть отладочную инфу (debug level, log level),
поэкспериментировать с параметрами deattime, keepalive, max ttl, max wins
ttl, nt smb support, protocol (зависит от клиентов), и т.п. (man smb.conf)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt_o на mail.ru