[mdk-re] SAMBA

Victor V. Rogozhin =?iso-8859-1?q?viro_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 10:44:16 MSK 2001

Alting wrote:

> ГРЕБАНАЯ САМБА!!!!!!!!!!
> Нифига не работает. Если ваяю файл в блокноте, все нормально. Можно
> прямо с сервера его открыть, подредактировать и сохранить.
> А с Вордом - фиг. Не могу, говорит, сохранить изменения. Хоть ты
> тресни!
> Я уж и три семерки поставил на шару, и оплоки все прошерстил.
> Результат - 0 :(((
> Если посмотреть на права файла из НТ-вого клиента - все нормально. Все
> права есть. А Ворд, гад, ругается! Не могу говорит, сохранить файл -
> папка только для чтения! Что ему, 0777 мало? Может 0888 поставить? ;)
> [...]

Я не могу разобраться с тем-же самым.
Все очень подозрительно.
Самба остается неуловимо нерабочей.

А дело обстоит так.
Через какое-то время после начала работы и возможно при отсутствие
активности со стороны клиенты САМБА его (клиента) теряет. Затем когда он
проявляет активность (обращается к файловой системе) она говорит что
клиент вновь (повторно) цепляется а по сему его предыдущий коннект САМБА
соответстыенно разрывает. По крайней мере я ето так понял
-----------------
-----Первоначальный коннект
[2001/02/19 17:01:22, 1] smbd/service.c:make_connection(550)
  nina (192.168.1.36) connect to service 1sbw6 as user nina (uid=525,
gid=1002) (pid 10389)
-----Обнаружила что клиента нет и порвала связь
[2001/02/19 17:59:25, 0] lib/util_sock.c:read_socket_data(477)
  read_socket_data: recv failure for 4. Error = Connection reset by
peer
[2001/02/19 17:59:25, 1] smbd/service.c:close_cnum(583)
  nina (192.168.1.36) closed connection to service
1sbw6
-----Клиент вернулся
[2001/02/19 18:09:30, 1] smbd/service.c:make_connection(550)
  nina (192.168.1.36) connect to service 1sbw6 as user nina (uid=525,
gid=1002) (pid 13895)
-----------------
Может не самый характерный кусок лога но дефект меня достал.
Проявления весьма ужасны.
Базы (файл серверные 1C-бухгалтерия и ACCESS) падают влет и не всегда
корректно потом работают.
Открытый с сервера файл в WORD, EXCEL или личная папка OUTPOOK перестает
записываться на свое первоначальное место.
Но самое прикольное проявление показал мне мой шеф.
Открывает ресурс на серваке - тот орет что прав нет. Делает это
многократно - безрезультатно. Открывает другой ресурс на серваке с
темижи правами и доступом успешно и после этого возвращается к
предыдущему ресурсу - тоже успешно :-).
БРЕД.
Манял все верcии САМБЫ 2.0.7 (из Аппендикса и Сизифа) (на версии 2.0.8
таого дефекта НЕТ хотя там своя заморочка - не смог заставить заработать
принтер). Менял все версии КЕРНЕЛА (сейчас 2.2.18-ipl3mdk-secure)(ставил
secure,fb и простое)(кстати - СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ИПЛ - с версии
2.2.18-ipl2mdk-secure ушли проблемы с shm-sysv).
Сменил несколько разных ХАБОВКОМУТАТРОВ.
Сменил Reiserfs на ext2fs
Не менял разве только glibc-2.1.3-ipl4mdk.
НУ УЖЕ СИЛ НЕТ.
Меня убили уже 100 раз.
ЖИТЬ ХОЧУ.
Может быть такой дефект дает какаято особенность реализации стека
TCP/IP. Он чтоль закрывается по времени/обстоятельствам.
Ну прям не знаю.
Но САМБА до сих пор у меня не работает.