[mdk-re] ATA-100 vs ATA-66

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 06:35:02 MSK 2001

On Tue, 20 Feb 2001 05:37:32 +0300
"Антон Денисов" <antden на mail.ru> wrote:

АД> Здравствуйте, подписчики Mandrake-russian mailer list.
АД> Спасибо всем, кто ответил на моё предыдущее письмо по поводу
инсталляции
АД> Mandrake Linux RE 7.0 full. Следующий вопрос : диск на который я его
хочу
АД> ставить ещё не куплен и у меня есть выбор интерфейса диска : ATA-100
АД> (материнская плата поддерживает) или ATA-66. Будет ли ставится на
ATA-100
АД> и если будет, то не будет ли проблем с последующим использованием ?

У меня сейчас UDMA100 на HPT370. На него система ставится без проблем. Все
работает с БОЛЬШОЙ скоростью. Правда, говорят, что ядро все-таки не
поддерживает железный RAID на этом контроллере.

--
Юрий А. Зотов