[mdk-re] ATA-100 vs ATA-66

=?iso-8859-1?q?=E1=CE=D4=CF=CE_=E4=C5=CE=C9=D3=CF=D7?= =?iso-8859-1?q?antden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 20 05:38:12 MSK 2001

Здравствуйте, подписчики Mandrake-russian mailer list.
Спасибо всем, кто ответил на моё предыдущее письмо по поводу инсталляции Mandrake Linux RE 7.0 full. Следующий вопрос : диск на который я его хочу ставить ещё не куплен и у меня есть выбор интерфейса диска : ATA-100 (материнская плата поддерживает) или ATA-66. Будет ли ставится на ATA-100 и если будет, то не будет ли проблем с последующим использованием ?

Тут кто-то спрашивал про DivX под Linux. Вот, взято с http://linux.org.ru/
Цитита

На сайт www.projectmayo.com была помещена страница, озаглавленная
'DivX for Linux'. На этой страничке появился open-src вариант DivX
энкодера и декодера соответственно.

Распространяестя все это добро под так называемой "DivX Open License".

Остается только надеяться, что оно окажется более быстрым и менее
глючным, чем виндовозное.

Конец цитаты.

P.S. Заранее спасибо за ответы.