[mdk-re] DivX <-> MPEG 1/2

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 19 16:24:12 MSK 2001

19 Февраль 2001 13:10, Andrei Gerasimenko написал:
> [...]

Действительно, некорректно... С мультимедийными приложениями проблем может не
быть только у real-time os'ов. В данном случае нужно не редактирование в
реальном времени, а конвертирование. Вопрос: при конвертировании время
задержек также важно?

> Проявляется это в том, при какой нагрузке начинаются проблемы с
> качеством.

Если не секрет, на линухе это опробовано? Если да, то чем лучше
конвертировать?

> Винды тоже не мультимедийная ОС, скорее BeOS и QNX
> мультимедийные, но у них свои проблемы с мультимедийными приложениями.

Regards, Vyt
mailto:vyt_o на mail.ru