[mdk-re] DivX <-> MPEG 1/2

Andrei Gerasimenko =?iso-8859-1?q?agerasim_=CE=C1_infos=2Emsk=2Eru?=
Пн Фев 19 14:40:49 MSK 2001

----- Original Message -----
From: "Vyt" <vyt_o на mail.ru>
To: <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Sent: Monday, February 19, 2001 11:19 AM
Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] DivX <-> MPEG 1/2

> А вин мультимедийная? :) Просто прог нету (на самом деле, кто ищет, тот
> всегда найдет). По-моему, конвертор видеопотока к операционке мало
привязан

Понимаю, что модератор это скорее всего не пропустит, раз послано с не
подписанного ящика, но промолчать не могу.

Конвертор видеопотока, равно как и аудио потока, к операционке привязан
намертво. Проявляется это в том, при какой нагрузке начинаются проблемы с
качеством. Винды тоже не мультимедийная ОС, скорее BeOS и QNX
мультимедийные, но у них свои проблемы с мультимедийными приложениями.