[mdk-re] [It SIMMs to me....It's quite a problem]

Cobalt =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 17 17:41:00 MSK 2001

On Sat, 17 Feb 2001 13:44:43 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Оставьте новые SIMM а старые уберите. Очень большая вероятность -
> что это из-за них.
>
> Рекомендации по подбору памяти можно найти в ИНЕТЕ.
> Но в основном сводятся к : от ОДНОГО производителя и
> желательно из ОДНОЙ партии. С DIMM как-то полегче,
> а с SIMM это была проблема.
>
> Как тест на память лучше использовать Линукс и НТ.
> В Виндах этого можно не заметить.

Спасибо за совет, но, к сожалению, не помогло изъятие старых модулей.
В общем, я решил отдать все это хозяйство туда, откуда оно и пришло.
Чудес вроде не предвидится. Кстати, некто Windows - я посмотрел - шизует
тоже мало не покажется - так что дело, наверное, в железе.

Немного попозже, наверное, маму современную куплю.
Пора уже.

Павел.