[mdk-re] [It SIMMs to me....It's quite a problem]

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Сб Фев 17 13:45:11 MSK 2001

Hello Cobalt,

Saturday, February 17, 2001, 7:16:25 AM, you wrote:

C> Здравствуйте,

C> Вчера вместе со сканнером докупил памяти - два SIMM по 32Mb, EDO.
C> Теперь у меня две восьмерки и эти два новых. Итого: 80Mb.
C> БИОС все нормально увидел,  Линукс тоже.

C> Но - возникла проблема.
C> Линукс стал работать ну очень нестабильно. Может во время работы случиться
C> такое: просто весело мигнет экран и kdm запускается или вообще виснет
C> безнадежно....В общем - происходят какие-то загадочные процессы.

C> В связи с этим вопрос - в железе (=SIMMы) ли дело? Или в самом Линуксе
C> (может что-то где-то прописать надо)?
> [...]

Оставьте новые SIMM а старые уберите. Очень большая вероятность -
что это из-за них.

Рекомендации по подбору памяти можно найти в ИНЕТЕ.
Но в основном сводятся к : от ОДНОГО производителя и
желательно из ОДНОЙ партии. С DIMM как-то полегче,
а с SIMM это была проблема.

Как тест на память лучше использовать Линукс и НТ.
В Виндах этого можно не заметить.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru