[mdk-re] IceWM-light

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 17 15:36:00 MSK 2001

16 Февраль 2001 19:37, Arthur V.Sidorenko написал:

> ($HOME/.icewm/) V> - все ок, но кнопки, прописанные в toolbar'е,
> показываются текстом, без V> картинок. Если выбрать в меню
> Сессия/Диспетчеры окон/IceWM - тогда все V> нормально, с картинками.
>
> Если Вы имеете ввиду редактирование ~/.icewm/toolbar, то меня

да, конечно

> единственно проблема была - то что она файлы иконок искала в
> какой-то своей дирретории, но прописыванием полного пути до иконки все
> лечилось, то есть типа:
>
> prog Музычка /usr/share/xmms/wmxmms.xpm xmms

Полный путь к картинкам прописан (все таки они показываются после
Сессия/Диспетчеры ...)

> Не очень понятно причем тут Сессия/Диспетчеры окон/IceWM, но если

Мне самому интересно :)

> интересно то у меня он запускался в ~/.xinitrc

У меня из ~/.xsession
Кстати, с картинками в ~/.icewm/icons, указанными в виде, например,  xmms
(xmms_16x16.xpm) - все ок, глюки только с полнопутевыми :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt_o на mail.ru