[mdk-re] IceWM-light

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Пт Фев 16 19:45:13 MSK 2001

Hello Vyt,

Friday, February 16, 2001, 1:41:49 PM, you wrote:

V> Такой глюк: решил сделать локальные настройки сабжа под себя ($HOME/.icewm/)
V> - все ок, но кнопки, прописанные в toolbar'е, показываются текстом, без
V> картинок. Если выбрать в меню Сессия/Диспетчеры окон/IceWM - тогда все
V> нормально, с картинками.
V> Подскажите, пожалуйста, как лечить

Если Вы имеете ввиду редактирование ~/.icewm/toolbar, то меня
единственно проблема была - то что она файлы иконок искала в
какой-то своей дирретории, но прописыванием полного пути до иконки все
лечилось, то есть типа:

prog Музычка /usr/share/xmms/wmxmms.xpm xmms

Не очень понятно причем тут Сессия/Диспетчеры окон/IceWM, но если
интересно то у меня он запускался в ~/.xinitrc

Best regards,
 Arthur                            mailto:artur на tern.ru

  Motto: Бывают минуты, когда невозможно удержаться и не начать делать
  глупости. Это называется энтузиазмом.