[mdk-re] bad ISOs

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Чт Фев 15 18:03:14 MSK 2001

Hello MIBRU,

On Wed, Feb 14, 2001 at 17:51 +0100, MIBRU wrote:

> Это то, конечно, всё хорошо и правильно, что вы описываете выше, НО
> перед тем, как "установить" 7.2beta программа установки произвела по
> моей просьбе форматирование всего linux native раздела, стёрся мой MDK7.2 --->>>  мне неоткуда запускать
> этот самый RE_isogen.sh :(((((

Вот это зря. Ставить бету нужно держа в запасе работоспособную систему.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru

"One, two, five."
		-- Monty Python and the Holy Grail