[mdk-re] bad ISOs

MIBRU =?iso-8859-1?q?mibru_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 14 18:50:25 MSK 2001

> указал
>
> во-во, таже байда
> пока свое писал, это увидел
> Чо править-то, перцы?
>
>Во-первых, извиняемся за эту ошибку. Она проявляется не во всех режимах
>установки. Попробуйте установить без выбора пакетов.
>Ошибку мы исправили, но для ее устранения нужно скопировать все на диск
>:-(.
>Порядок таков:
>1. Скопируйте первый CD на диск.
>2. RPM со второго и третьего диска скопируте в каталого Mandrake/RPMS
>3. Обновите пакеты с ftp, как минимум -- xinitrc.
> [...]

Это то, конечно, всё хорошо и правильно, что вы описываете выше, НО
перед тем, как "установить" 7.2beta программа установки произвела по
моей просьбе форматирование всего linux native раздела, стёрся мой MDK7.2 --->>>  мне неоткуда запускать
этот самый RE_isogen.sh :(((((

А переустанавливать из-за одного скрипта смешно....

P.S.
Так,кстати, одна неприятная ошибочка в выборе пакетов для инсталляции
имеется: если устанавливаешь какой-нибудь пакет, который требует
установки других пакетов в систему, то вылазит сообщения, типа
"Чтобы поставить вам этот пакет, нужно УДАЛИТЬ такие-то пакеты".
Не УДАЛИТЬ, а добавить, я думаю :)
Мелко, но всё равно неприятно!

 MIBRU                          mailto:mibru на mail.ru