[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] и снова про Сквид!

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Ср Фев 14 18:02:14 MSK 2001

Maxim Savrilov [Maxim.Savrilov на oberon.novocybersk.ru] wrote:

> ftp://ftp.psu.ru/pub/unix/internet/proxy/squid-addon/redirector-1.1.tar.gz
> например вот это
> перловый скрипт, режет баннеры и вместо них ставит картинки верного размера
> если надо, могу прислать свой список баннерных систем, он у меня большой уже вырос ;)
> где-то видел и инструкции по установке
Ну неет.. внешние редиректоры это от лукавого! Пока я тестировался и был на сквиде один -
все было пучком! Как только сели 80 юзверей - все работать перестало! Сквид упал и умер.
Я вообще-то про стандартые (сквидовские ) методы ищу.
--
br