[mdk-re] Re: [mdk-re] и снова про Сквид!

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Фев 14 17:49:31 MSK 2001

Kataev Andrey wrote:

> НАРОД!!! Поделитесь знаниями! У кого-нибудь работатет?
> Squid/2.3.STABLE4 от RH
> Принимаются любые предложения!
> Извините что длинно, но за трафик платить не хочется лишнего...
> --

ftp://ftp.psu.ru/pub/unix/internet/proxy/squid-addon/redirector-1.1.tar.gz
например вот это
перловый скрипт, режет баннеры и вместо них ставит картинки верного размера
если надо, могу прислать свой список баннерных систем, он у меня большой уже вырос ;)
где-то видел и инструкции по установке

--
А на кладбище все спокойненько...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/