=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_e2compr__=D7_=D2=C5=CC=C9=DA=C57?= =?iso-8859-1?q?=2E2RE?=

gvtsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 12 22:04:19 MSK 2001

Приветствую Sergey,

12 февраля 2001 г., 18:22:29, было сказано:

c>> ^
c>> В таком случае непонятно, почему Дмитрий считает что при наличии LVM,
c>> e2compr не нужен?
c>> А дискового пространства действительнго не так уж много, 36 гигов двумя
c>> винтами -- максимум что мне приходилось юзать.
SK> Почему - не знаю, может из-за того, что вместе эти фичи пока плохо
SK> работают, или по другой.

Ну я так понял:
1. если есть LVM значит есть МНОГО дискового пространства;
2. если есть много дискового пространства, тогда зачем сжимать его
   содержимое?

   По моему логично :-)

--
Благодарю за приятное общение :-)
gvtsoi                            mailto:gvtsoi на mail.ru