[mdk-re] Re: [mdk-re] e2compr в релизе 7.2RE

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Пн Фев 12 02:39:11 MSK 2001

On Sun, Feb 11, 2001 at 09:38:35PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> secure patch берется отсюда: http://www.openwall.com/linux/
>
> Кстати, там же есть косвенный ответ на вопросы о поддержке нами ядра 2.4
> :-)
> Вы  можете приложить к "читому" ядру ровно те патчи, которые Вам нужны,
> в данном случае secure и e2compr.

У меня есть основания полагать, что openwall-патч и e2compr-патч
совершенно ортогональны, т.е. Вы можете применять один из них вне
зависимости от того, применен другой или нет.

> Не надо так говорить. Я тоже сейчас не понимаю в деталях ядра Дмитрия,
> мне нужно будет несколько дней, чтобы разобраться в этом хозяйстве :-)
> Но замечу, что его spec написан максимально понятно, можете посмотреть
> spec от MDK, чтобы в этом убедиться.

Странно...

По моим данным, тех, кто смотрел файл kernel-2.2.18.spec и
понимает, что там написано, больше, чем тех, кто смотрел файл
kernel-2.2.18.spec и не понимает.

Этот файл в виду его нетривиальности был детально откомментирован. Это,
впрочем, не означает, что он может быть использован как пример написания
spec-файлов - скорее наоборот. К счастью, у нас не так много ядер - раз,
два, и все. :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.