=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_e2compr_=D7_=D2=C5=CC=C9?= =?iso-8859-1?q?=DA=C5_7=2E2RE?=

gvtsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 12 08:14:08 MSK 2001

Приветствую Dmitry,

Все понял. Отстал :-)
Спасибо, Дмитрий.

12 февраля 2001 г., 6:01:32, было сказано:

--
Благодарю за приятное общение :-)
gvtsoi                            mailto:gvtsoi на mail.ru