[mdk-re] win4lin

Сб Фев 10 14:07:01 MSK 2001

Roman Mediakov wrote:

> Цитирую:

> То есть его нельзя будет включить в ядра вашей сборки? И насколько он
> специфичен: это, грубо говоря, какая-то фича, не включённая в
> mainstream-ядро, или это перепахивание тех мест, от которых не только
> win4lin зависит?

И то, и другое, но последнее точнее. После того, как выпустим релиз и
немного придем в себя, займемся и win4lin, это в TODO. Мы рассматривали
осенью вариант включения этого патча в наше ядро, но отказались из-за
того, что он лезет в слишком многие важные места, а доверять полностью
людям, не принимающим непосредственного участия  в разработке
mainstream-ядра, мы не можем, -- пока отказались от этой затеи.
Rgrds, AEN