[mdk-re] win4lin

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Сб Фев 10 13:30:12 MSK 2001

Цитирую:

AN> Патч там очень специфический. Лучше прикладывать его к непатченому ядру

То есть его нельзя будет включить в ядра вашей сборки? И насколько он
специфичен: это, грубо говоря, какая-то фича, не включённая в
mainstream-ядро, или это перепахивание тех мест, от которых не только
win4lin зависит?

AN> или использовать ядро прямо от trelos. Впрочем, я не работал с версией
AN> 2.0, это советы из осеннего опыта.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности