[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Фильтровка писем.

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вс Фев 4 03:21:00 MSK 2001

Hello Wlad,

On Sat, Feb 03, 2001 at 22:58 +0700, Wlad G. Astap wrote:

> Кстати в Windows`овом Outlook Express`е (у меня 5-я версия)
> есть настройка на "неприем" сообщений с определенного
> e-mail`а. УДОБНО.
>
> Всвязи с этим интересует еще пара вопросов:
> 	- А как насчет этой функции в Netscape 4.76
>  (кажется, это последняя на сегодня версия для Linux`а)?
>  Такая возможность  ЕСТЬ? В моей версии (4.73) таковой не имеется,
>  насколько я заметил. Поправьте, если не прав.

Там мощная система фильтров. Удаление письма по тем или иным критериям -
всего лишь вариант фильтра. Если нужно, чтобы на сервере сообщения не
удалялись - поставьте галочку в настройках POP. Только не забывайте
как-нибудь их оттуда удалять, когда прочтете.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru