[mdk-re] Re: [mdk-re] Фильтровка писем.

Wlad G. Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Сб Фев 3 19:07:05 MSK 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Поднять IMAP-ящик и организовать там фильтрацию.

СПАСИБО, но пока не знаю как все это "живет". Это мне на будущее.

Кстати в Windows`овом Outlook Express`е (у меня 5-я версия)
есть настройка на "неприем" сообщений с определенного
e-mail`а. УДОБНО.

Всвязи с этим интересует еще пара вопросов:
	- А как насчет этой функции в Netscape 4.76
 (кажется, это последняя на сегодня версия для Linux`а)?
 Такая возможность  ЕСТЬ? В моей версии (4.73) таковой не имеется,
 насколько я заметил. Поправьте, если не прав.
	- А что с этой же возможностью в Mozilla, очередная версия которой,
 думаю, будет включена в РЕЛИЗ. Там будет сия функция?

Заранее благодарен.
Владислав Астапкевич.