[mdk-re] locale not supported by C library

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Сб Фев 3 07:45:01 MSK 2001

> Вам достаточно в /etc/sysconfig/i18n убрать строку с LC_ALL а в строке
> LANG=...
> написать LANG=ru_RU.KOI8-R . Все должно заработать.

Шайтан! Действительно все нормально стало! Спасибо.
Тогда вопрос: какие маны или инфо читать по этому поводу, когда сам искал -
не нашел, а вообще не люблю когда что-то работает а как и почему - не знаю.

> Это лучше :-)

Подожду, когда он появится в Алма-Ате.

Спасибо еще раз,
Serg