[mdk-re] locale not supported by C library

Пт Фев 2 17:01:00 MSK 2001

Serg wrote:

> Привет всем!
>
> Вот такая маленькая проблема. Вообще-то у меня стоит MDK 7.0 не RE. Но вот
> захотелось поглядеть на последний gnumeric, скачал c IPLabs ftp rpm-ку, стал
> ставить - выдал кучу зависимостей, выкачивал все, что оно, и зависимости
> тоже, просили. В итоге, накачал где-то 25 мегабайт, включая новый glibc,
> gtk+ и т.д. Когда все установил - все работало (правда пришлось выкачать еще
> и db1.что-то_там.rpm да db2, потому как libdb.so.2 b libdb.so3 странным
> образом переползли из glibc в эти пакеты (это так должно было быть?),
Да, из glibc >= 2.2 db убраны. Не нами.
> а без
> них сендмыл и апач не работали).
>     Но теперь любое gtk приложение ругается на "locale not supported by C
> library", и соответственно никакого (почти) русифицирования приложений. Или
> я что-то не понимаю, или glibc в пакете действительно собран без locale
> support (?), или в RE все это реализовано совсем уж как-то по другому...
В RE все дейстствительно реализовано по другому, нежели в 7.0, так как
соответствует стандартам :-)
Вам достаточно в /etc/sysconfig/i18n убрать строку с LC_ALL а в строке
LANG=...
написать LANG=ru_RU.KOI8-R . Все должно заработать.

Rgrds, AEN

> может еще какие пакеты надо поставить, про которые в зависимостях и не
> упоминается (похоже - весь новый дистрибутив :-)?
Это лучше :-)