[mdk-re] NT & Samba = He-e-e-e-e-lp!!

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Чт Фев 1 19:29:00 MSK 2001

Maxim Savrilov wrote:

> Все, что вы хотите, обещают в samba-tng
А она уже живая? Можно ее ставить?
> пока же надо на каждой машине вызывать user-manager и в нем всех пользователей
В том то и дело, я это и пытался сделать. Да прав то не могу получить..
Когда захожу доменным пользователем , у которого были необходимые права
на его машине, создается для него новый профайл с его же именем , но еще
3 нуля после точки. И прав у него никаких.
> заносить в соответствующие группы. Я лично всех юзеров из домена занес в
> PowerUsers, а администратора оставил локального. Я не в курсе пока, какими
> правами обладает domain admin на отдельно взятой машине, но попробуйте его
Вот им я и заходил , а создался под НТей бесправный юзверь, типа гость.
> сделать и под ним зайти
> Вообще же поддержка домена NT в текущей самбе - это геморрой, практически ничего
> не дает ИМХО.
Зато сколько я узнал нового... А без гемороя бы .. ;))

--
Анатолий Лисютин
AKA Silver Fox