[mdk-re] NT & Samba = He-e-e-e-e-lp!!

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Чт Фев 1 09:20:01 MSK 2001

SilverFox wrote:

> сокращенно от user manager). Но что-то у меня не получилось. Входя под
> именем доменного пользователя у меня нет прав на такие действия,а входя
> Администратором я уже не в домене. Как быть? Чувствую совсем чуть
> нехватило мне масла в /dev/head, что-то заскпипело там, да и девайс уже
> не молод.. ;)
> Самба у меня из MDK7.0RE. Прошу помощи, H-E-E-E-LP!!!...

Все, что вы хотите, обещают в samba-tng
пока же надо на каждой машине вызывать user-manager и в нем всех пользователей
заносить в соответствующие группы. Я лично всех юзеров из домена занес в
PowerUsers, а администратора оставил локального. Я не в курсе пока, какими
правами обладает domain admin на отдельно взятой машине, но попробуйте его
сделать и под ним зайти
Вообще же поддержка домена NT в текущей самбе - это геморрой, практически ничего
не дает ИМХО.

--
Скоро пойдем в набег.
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/