[mdk-re] Netscape4.76 from Sisyphus

Чт Фев 1 17:11:02 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Именно там. Только начните эту установку с Navigator, потом --
> Messenger.

Ценная мысль! Я как то раньше не обращал внимания на этот момент.

> И еще -- посмотрите на шрифты. Если Вы используете ttf, то шрифт с одним
> и тем же именем прописан в разных кодировках, из-за чего Netscape
> путается. Выход -- использовать шрифты с одной кодировкой или, чуть
> хитрее, прописать на, например, arial-....-koi8-r алиас
> arial_koi8r-.....-koi8-r и выбрать в netscape именно его.
> Rgrds, AEN
Нет , ttf у меня нету.
Вся эта байда, как я выяснил, произошла из за того, что у меня остался
файл preferences.js от прошлой версии. Пришлось его сносить и генерить
заново. Но при этом я вернулся к тому же результату, которого когда то
сам добился ручками редактируя Netscape.ad, то есть русский текст есть
везде, кроме: строки статуса читаемого сообщения, сабжа создаваемого
сообщения, имени файла при сейфовке, alt'ов под картинками и того места
в браузере куда url ручками вбивают.
Блин!