[mdk-re] Netscape4.76 from Sisyphus

Чт Фев 1 16:31:00 MSK 2001

cornet wrote:

> Aleksey Novodvorsky wrote:
> skip.

> Уффф... помогло!!! СПАСИБО, а я уже вешаться собрался ;-))

> В каком месте? Если в самой Нетскапе
> (View/CharacterSet/SetDefault/CharacterSet), то уже стоит -- пофигу. А
> если не в ней, то где именно? Каталог /etc/skel.ru у меня имеется.

Именно там. Только начните эту установку с Navigator, потом --
Messenger.
И еще -- посмотрите на шрифты. Если Вы используете ttf, то шрифт с одним
и тем же именем прописан в разных кодировках, из-за чего Netscape
путается. Выход -- использовать шрифты с одной кодировкой или, чуть
хитрее, прописать на, например, arial-....-koi8-r алиас
arial_koi8r-.....-koi8-r и выбрать в netscape именно его.
Rgrds, AEN