[mdk-re] [JT]BeOs

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 29 16:23:01 MSK 2001

On 29 December 2001 15:40, you wrote:

> Токльо пришлось драйвера под SB16 (!) отдельно ставить. Иначе звук
> просто не пахал.
Ага. А мне для джефорса с нвидии качать пришлось, но только 40 килобайт!

> РОмуль, родимый! Ты чего? Там же Alt и Ctrl наоборот работают! Ты
> Ctrl+tab сначала попробуй, а уж потом ... :)))
ААА!!! А я пробегом  глянул. У меня все равно софта нет под нее родимую,
чтобы попробовать что-то сделать. Да и зачем, если Линукс переспективнее в
100 раз.

> А также пример того, насколько маленькой может быть операционка -
> всего метров 200, если не ошибаюсь. А ведь ещё 64-битная ЖУРНАЛИРУЕМАЯ
> файловая система ...
Ага. Это супер. Но с ext2  она криво работает. У меня потом файловая система
чекалась два раза при загрузке Линукса. Куча ошибок. А я ведь всего-то
навсего замонтировал диск и все, даже не читал с него ничего.

> Пользоваться голыми иксами либо BlackBox/FluxBox.
Глянем.

> Например? Консоль с шеллом?
Ага. Монтировка устройств на ходу. Есть подозрение, что некоторые технологии
перекочевали из ядра линукса в беос. Только кто ж в этом признается :)

> Факт есть факт. Сказано, что новых релизов больше не будет
Предсмертные сборы подписей в пользу беос в инете идут. Я из солидарности
подписался даже :)
Кстати почему ядро линукса до сих пор не 64 бит?
И вообще странно выходит. Софт весь оптимизировался на PII, сейчас софт
оптимизируют под PIV а под PIII ОЧЕНЬ мало оптимизированного софта. То есть
это поколение процессоров получилось провальным каким-то.... Жуть.

--
---
	ROmul,