[mdk-re] [JT]BeOs

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Дек 29 15:47:13 MSK 2001

Hello Peter,

Saturday, December 29, 2001, 2:23:34 PM, you wrote:

PVS> Жаль.

Повторюсь: они сами виноваты. У них в руках была великолепная
десктопная ОС, на которую оставалось навесить сетевые сервисы, и если
бы они заключили контракт с Apple, эти сервисы бы сейчас работали на
ОЧЕНЬ быстрой и ОЧЕНЬ маленькой оси, работающей как на PowerPC, та и
на PC. Пожадничали - теперь сами разбрелись наполовину по проектам
типа BlueOS и FreeBeOS, наполовину - в Palm.

А нам остаётся только жалеть ...

Александр