[mdk-re] [JT]BeOs

Сб Дек 29 14:40:15 MSK 2001

ROmul wrote:

> Мира тебе mandrake-russian,
>
>   Посмотрел давеча пятую беос. И очень мне все это понравилось. С
>   юзерской точки зрения (как здесь одно время принято было говорить, "с
>   точки зрения юзабилити") офигительная операционка. Оборудование
>   дэтектит хорошо и быстро, драйвера ставятся просто и быстро (хоть и
>   не ко всем устройствам они есть). Оконный менэджер не навороченный, быстрый
>   и красивый(хотя функциональности немного нехватает, например
>   элементарный Alt-Tab).
>   Работа с файлами очень органично в плетается в  интерфэйс ос.
>    Вопросы:
> [...]

Есть разница между ОС, которую Вы ставите на "попробовать", без надежды в ней работать и
рабочей универсальной ОС.
В последнем случае  Вы на все смотрите по-другому.
К примеру, при ограничении поддерживаемого оборудования можно добиться прекрасного
распознавания устройств, при архитектурном ограничении функциональности (только --
desktop), можно улучшить свойства multimedia.
BeOS не выжила потому, что оказалась -- не нужна. На ней так никто и не начал _работать_. А
вот на весьма ранних версиях Linux _работали_
Be сыграла роль "concept OS" (по аналогии с concept car) .  Другое дело, что авторы хотели
сделать серийную модель, а потому за них обидно. А может быть -- не хотели?

Rgrds, AEN