[mdk-re] Nautilus

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Дек 27 15:56:25 MSK 2001

Hello Вячеслав,

ВД> Давайте вместе ругаться с разработчиками Наутилуса. Я уже писал им об
ВД> этом, и видел письма с описаниями как CDromы горели упираясь лотком в
ВД> закрытую дверцу отсека на особо навёрнутых корпусах. Проблема в том, что
ВД> авторы Наутилуса, старые макинтошники, думают, что нынешнее поведение
ВД> - идеал. Мои просьбы сделать доп. настройку привели к ответу, что
ВД> мол пользователю мозги не нужны, и вводить новые настройки они не хотят,
ВД> чтобы он бедный с ума не сошел при виде множества птичек. А если вы
ВД> разбираетесь в программировании...

Это Вам не Родриготакого понаписал? Слышал я про этого перца от Вали
Филлипова ...

Я им тоже напишу, вежливо, аргументированно изложу свою точку зрения,
а если не согласятся - ладно, скажу, что мы и сами с Усамой ... :)))
Вмиг завертятся. :)

Александр