[mdk-re] Nautilus

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 27 12:05:33 MSK 2001

> Лично мне очень хотелось бы отучить Наутилус автомонтировать сидюк и
> открывать папку с ним - во-первых, тормоза такие, что мама-не-горюй. Во
> вторых, стоит перейти в другое окно, как сразу сидюк размонтируется и
> выкидывается на блюдечке с голубой каёмочкой.
Давайте вместе ругаться с разработчиками Наутилуса. Я уже писал им об
этом, и видел письма с описаниями как CDromы горели упираясь лотком в
закрытую дверцу отсека на особо навёрнутых корпусах. Проблема в том, что
авторы Наутилуса, старые макинтошники, думают, что нынешнее поведение
- идеал. Мои просьбы сделать доп. настройку привели к ответу, что
мол пользователю мозги не нужны, и вводить новые настройки они не хотят,
чтобы он бедный с ума не сошел при виде множества птичек. А если вы
разбираетесь в программировании...