[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Включение и выключение группы компьютеров

Roman Grigoriev =?iso-8859-1?q?rgrigoriev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 26 13:22:05 MSK 2001

----- Original Message -----
From: "vic ismakaev" <viclists на mail.esoo.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, December 26, 2001 10:40 AM
Subject: Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Включение и выключение
группы компьютеров

> Можно и по rsh (а безопасность ?). Лучше уж через ssh, но я так не делал.
> Да и зачем? Если уж цеплять на все машины УПС, то можно и парашуты на них
> поставить.
> В чем прелесть сетевой работы apcupsd - это то, что нужен только один УПС
> один парашют.
> apcupsd-3.8.2 (я его юзал). Брал из Сизифа. Вся дока в составе пакета.
> В принципе -там все довольно просто.

если будет только одна машина под упсом то остальные попадают сразуже и
потом при включении файловые системы будут проверяться полдня. с этим в
принципе понятно, а вот с удаленным выключением непонятно не мог бы ты
объяснить детальнее (по rsh или ssh) безопасность не волнует так как
закрытая сеть и работает на ней только один человек