[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Включение и выключение группы компьютеров

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Дек 26 10:38:01 MSK 2001

> оповещает

> а если сделать проще к мастер машине подцепить свой упс а к слейвам свой
> если пропадает питание то мастер гасится и посылает по сети shutdown на
> слейвы (подскажите плиз как это сделать через rsh) и они тоже потухают
> Так пойдет?
> где взять доку по apcupsd и какой она должна быть версии
> Роман
Можно и по rsh (а безопасность ?). Лучше уж через ssh, но я так не делал.
Да и зачем? Если уж цеплять на все машины УПС, то можно и парашуты на них
поставить.
В чем прелесть сетевой работы apcupsd - это то, что нужен только один УПС и
один парашют.
apcupsd-3.8.2 (я его юзал). Брал из Сизифа. Вся дока в составе пакета.
В принципе -там все довольно просто.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев