[mdk-re] GPL Quake2 in Master

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Дек 25 18:51:10 MSK 2001

> Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org)
> Работает sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga), softSDL
> Cкоро будет в сизифе (только бинарники)

Я уже сотворил пакет, только вот проблема - как правльнией сделать структуру директории baseq2. Дело в том, что в нем есть один системный файл (gamei386.so), а также либо линки, либо целиком pak-файлы, директория video - это может жить одно для всех, но файл config.cfg и дирекория save должны быть для каждого юзверя свои. Можно отдавать ющверю целиком baseq2, а на gamei386.so кидать линк

Какие будут предложения ? А то я че-то торможу с этим. %(

Rgds,
Anton