[mdk-re] GPL Quake2 in Master

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Дек 25 16:12:01 MSK 2001


On Tue, 25 Dec 2001 15:39:24 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Tue, 25 Dec 2001 15:10:09 +0300
> Kachalov Anton <mouse на linux.ru.net> wrote:
> 
> > On Mon, 24 Dec 2001 19:58:54 +0300
> > Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:
> > 
> > > On Mon, 24 Dec 2001 19:48:01 +0300
> > > Kachalov Anton <mouse на linux.ru.net> wrote:
> > > 
> > > <skipped>
> > > 
> > > > > Корректные .src.rpm, например.
> > > > 
> > > > Собрал и ща уже проверяю его. Там пришлось пару фиксов в
> > > > makefile сделать (я брал сырец с quakesrc.org) Работает
> > > > sdlGL, softX - я бы его выкинул (на одной машине все ок, а
> > > > на другой из-за него траблы), soft (console, libsvga),
> > > > softSDL Cкоро будет в сизифе (только бинарники)
> > > 
> > > Почему? Весь смысл именно в пересборке.
> > А я что сделал ? Или мы друг друга неправильно поняли =)
> 
> Не знаю :) И имею в виду пересборку с оптимизацией под свою
> архитектуру, например, pIII. Ваши бинарники, скорее всего, для
> i586.
Я же отписал, что будут src.rpm - можете собирать

Rgds,
Anton




Подробная информация о списке рассылки community