[mdk-re] (fwd) ALTLinux Junior 1.1 =impressions += some bugs

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 24 17:12:06 MSK 2001

On Mon, Dec 24, 2001 at 02:39:51PM +0200, Denis Poltavets wrote:
> ДУмаю, что мнение начинающего будет интересно в этой связи.
Угу ;)

> Шрифты - это просто какой-то позор! Устновленные из виндов еще туда-сюда, но
Шрифты -- вопрос тяжелый.  Но и его решают.

> НЕ могу ничего сказать про ОупенОфис - скачать дистрибутив не представляется
> возможным и это - еще один минус проекта, как мне кажется. Почему-то все
Так в J1.1 Openoffice уже входит.

> исходники лежат на фтп-серверах. Как будто неизвестно, что на фтп-сервер
> попасть простому юзеру, не обремененному знанием всяких там сетевых паролей,
Ой да ладно там :)  Трудно в експлозере набрать
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/altlinux и рассмотреть, чего там под
рукой водится? :)

> В целом же дистрибутивом Юниор восхищен! ПО-моему, это серьезная заявка на
> победу, только нужно не сбавлять обороты. Вот у нас в Украине - ассоциация
> компьютерных клубов переходит на линукс (это я случайно слышал по телеку,
Гхм, это KISS, что ли?  Не совсем так (цитата неосмысленна), но
маленько есть.  Женя Остапец, правда, на износ работает :(

> может наврали чего), в общем, тема актуальная. Жаль, что не могу никак
> поспособствовать развитию этого продукта, кроме как его покупать.
Ну так пишите, заходите -- умеете шрифты рисовать?  Или
тестировать софт на профпригодность?  Или еще чего?  Не только же
крутые UNIX-программеры нужны, и нам, маленьким, место найдется
:)

----

Вдогонку: ставили в субботу J1.1 на: Cel600/i810, на винте --
ntfs (nt4ws), fat (win98), ext2 (rh7.0).

Замеченные проблемы:
[*] украинский, "все по дефолту" (человек хотел "побыть
    чайником") -> графика, recommended, 700Mb.

  проблемы со шрифтами -- после выбора украинского языка в
  следующем же диалоге на кнопках козябры (latin1).  После
  установки первые проблемы (на глаз) возникли с начисто не
  украинизированной KDE (кстати, я не нашел пакета kde-i18n-uk в
  J1.1 -- в сизифе тех времен kde-i18n-uk-2.1-ipl1mdk.noarch.rpm
  был).  Опять же, перевод заметного количества сообщений (вроде
  "тип мыши -> никто") смутил сообщество до дружного смеха :)

Было еще что-то, но надо будет еще поэкспериментировать.
Впрочем, лучше уж Мастера потяну на днях (кстати, не планируется
ли пересбор, чтоб не уткнуться под шапочный разбор опять?)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/